Суббота, 23.11.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Главная » Статьи » Экономические » Бюджет и бюджетная система

Внебюджетные фонды вариант 10

ПЛАН

 

Введение. 2

1. Место Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования  в системе обязательного медицинского страхования. 3

2. Характеристика  доходов  и  расходов    бюджета  Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования и  бюджетов  территориальных  фондов  обязательного  медицинского  страхования. 9

3. Анализ структуры расходов бюджета  ФФОМС  на текущий финансовый год  14

Заключение. 21

Список использованных источников. 22

 

 

 

Введение

 

Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья и составной частью системы социального страхования. Создание внебюджетных фондов явилось первым организационным шагом в попытке реформирования системы социального страхования в России.

Целью работы является рассмотрение особенностей обязательного медицинского страхования. Для этого рассмотрим системы обязательного медицинского страхования. Фонды обязательного медицинского страхования в Российской Федерации, их задачи и функции. И основных участников системы обязательного медицинского страхования и их функции.

 

 

1. Место Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования  в системе обязательного медицинского страхования

 

В настоящее время в Российской модели финансирование здравоохранения сочетает бюджетное финансирование и страховое функционирование следующих фондов медицинского страхования: добровольного и обязательного.

Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование является дополнением к обязательному, осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования. Оно может быть коллективным и индивидуальным.

Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.

ОМС базируется на следующих организационных правилах и экономических принципах:

Всеобщность. Все граждане Российской федерации не зависимо от пола, возраста, состояния здоровья, места жительства, уровня личного дохода имеют право на получение медицинских услуг, включенные в территориальные программы ОМС.
Государственность. Средства ОМС находящиеся в государственной собственности РФ, ими управляют Федеральный и территориальные фонды ОМС, специализированные медицинские организации. Государство выступает непосредственным страхователем для неработающего населения.
Некоммерческий характер. Вся получаемая прибыль от операций по ОМС направляется на пополнение финансовых резервов системы ОМС.

Субъектами ОМС являются:

Страхователи - юридические лица, заключившие договоры страхования и уплатившие страховые взносы:

при страховании неработающего населения - государство в лице местных органов исполнительной власти,
при страховании работающего населения - юридические лица, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.

2.Застрахованные лица - физические лица в пользу которых заключен договор страхования, то есть все граждане России, а также иностранные граждане, постоянно проживающие на территории России.

3.Страховщики - страховые медицинские организации, имеющие государственную лицензию на право проведения ОМС, а также медицинские учреждения имеющие лицензию на право оказания медицинской помощи и услуг.

Для реализации государственной политики в области ОМС создаются Федеральный и территориальные фонды ОМС как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения.

Фонды обязательного медицинского страхования предназначены для аккумулирования финансовых средств на обязательное медицинское страхование, обеспечения финансовой стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования и выравнивания финансовых ресурсов на его проведение.

Финансовые средства фонда находятся в государственной собственности РФ, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Из основных задач Федерального фонда можно выделить:

финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
аккумулирование финансовых средств Федерального фонда для обеспечения финансовой стабильности системы ОМС.

В целях выполнения основных задач Федеральный фонд выполняет в обществе следующие функции:

- осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

- разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения о размере взносов на обязательное медицинское страхование;

- осуществляет в соответствии с установленным порядком аккумулирование финансовых средств Федерального фонда;

- выделяет в установленном порядке средства территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на безвозвратной и возвратной основе, для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования;

- осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования и органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов (отчислений) в фонды обязательного медицинского страхования;

- осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроль за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок;

- осуществляет в пределах своей компетенции организационно- методическую деятельность по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования;

- вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;

- участвует в разработке базовой программы ОМС граждан;

- осуществляет сбор и анализ информации, в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, и представляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации;

- организует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования;

- изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;

- обеспечивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организацию научно-исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования;

- участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в международном сотрудничестве по вопросам обязательного медицинского страхования;

- ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов об утверждении бюджета Федерального фонда на соответствующий год и о его исполнении.

Финансовые средства Федерального фонда являются федеральной собственностью, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Финансовые средства Федерального фонда образуются за счет:

- части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов и иных организаций на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законом;

- ассигнований из федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования;

- добровольных взносов юридических и физических лиц;

- доходов от использования временно свободных финансовых средств;

- нормированного страхового запаса Федерального фонда;

- поступлений из иных источников, не запрещенных законом РФ.

Страховые взносы (отчисления) в Федеральный фонд перечисляются хозяйствующими субъектами и иными организациями в соответствии с установленным порядком.

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС) не входит в систему законодательных и исполнительных государственных органов субъектов Федерации. В соответствии с «Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования», ТФОМС является самостоятельным государственным финансово-кредитным учреждением. Положение о ТФОМС не устанавливает какой-либо организационной подчиненности для Территориальных фондов. Они действуют самостоятельно в соответствии с Положением и требованиями действующего законодательства.

В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» территориальные фонды создаются совместным решением органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ.

Несмотря на то, что органы исполнительной власти субъектов РФ обладают правами назначения исполнительных директоров территориальных фондов и заслушивания отчетов Территориальных фондов о его деятельности, не имеют права вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность Фонда (финансовые средства ТФОМС не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат), производить изъятие и распоряжаться финансовыми средствами ТФОМС.

Также принимает участие в работе ТФОМС комитеты по здравоохранению субъектов Федерации.

Их основные функции в системе ОМС:

- контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, а также изделий медицинского назначения;

- разработка Территориальной программы ОМС;

- участие в утверждении тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.

В целом, и федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.

Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением, реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.

 

 

 

2. Характеристика  доходов  и  расходов    бюджета  Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования и  бюджетов  территориальных  фондов  обязательного  медицинского  страхования

 

 

Доходная база Фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет:

1) части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов и иных организаций на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законом;

2) ассигнований из федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования;

3) добровольных взносов юридических и физических лиц;

4) доходов от использования временно свободных финансовых средств;

5) нормированного страхового запаса Федерального фонда;

6) поступлений из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Рассмотрим и проанализируем динамику доходов за последние пять лет.

 

Таблица 1

Динамика доходов за последние пять лет.

 

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

план

86 491 678,9

115 980 467,1

154 736 501,1

130 595 429,7

119 070 242,0

факт

83 003 284,6

125 523 999,5

157 817 143,1

162 620 885,3

 

 

 

Анализируя таблицу и рассматривая график приходим к выводу, что запланированные государством доходы ФОМС начиная с 2005 по 2007гг. целенаправленно росли, так в 2007г. они были запланированы на 68 244 822,2 рублей больше, чем 2005г., что составляет 78,9%. Однако, начиная с 2008г. и по настоящее время, планируемые доходы упали и составляют не более 119 млрд. рублей в год. Фактические доходы неуклонно растут, хотя и наблюдается тенденция сокращения. Не смотря на это, в соответствии с федеральным законом от 28 ноября 2009 года № 294-ФЗ «О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» были утверждены основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 105 851 220,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 4 734 000,0 тыс. рублей;

и бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 268 599 900,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 18 290 700,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 298 053 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 20 500 000,0 тыс. рублей.

Расходы Фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет:

финансирования программ ОМС;
финансирования иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ по обязательному медицинскому страхованию.

Рассмотрим и проанализируем динамику расходов за последние пять лет.

Таблица 2

Динамика расходов за последние пять лет.

 

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

план

86 491 678,9

115 980 467,1

154 736 501,1

130 595 429,7

119 070 242,0

факт

83 003 284,6

125 523 999,5

157 817 143,1

162 620 885,3

 

 

 

Анализируя таблицу и рассматривая график, приходим к выводу, что запланированные государством расходы ФОМС начиная с 2005 по 2008гг. неоправдались. Однако, фактические расходы в 2005 и 2007гг. не превышали запланированные. Фактические доходы неуклонно растут, хотя и наблюдается тенденция сокращения. Не смотря на это, в соответствии с федеральным законом от 28 ноября 2009 года № 294-ФЗ «О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» были утверждены основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год:

- общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 110 851 220,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 500 000,0 тыс. рублей;

и бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов:

- общий объем расходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 268 599 900,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 18 000 000,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 298 053 000,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 19 000 000,0 тыс. рублей.

 

 

3. Анализ структуры расходов бюджета  ФФОМС  на текущий финансовый год

 

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области ТФОМС ЕАО создался решением Законодательного Собрания области для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.

ТФОМС ЕАО является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. ТФОМС ЕАО является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области. ТФОМС ЕАО имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях Российской Федерации.

Местонахождение ТФОМСа ЕАО - город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24.

ТФОМС ЕАО подотчетен губернатору и Законодательному Собранию области.

Основными задачами территориального фонда обязательного медицинского страхования области являются:

- обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";

- обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;

- обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан;

- достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования;

- обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области выполняет следующие функции:

1) аккумулирует финансовые средства фонда на обязательное медицинское страхование граждан;

2) осуществляет финансирование программы обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии, заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением территориального фонда обязательного медицинского страхования области;

3) осуществляет расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами;

4) контролирует объемы, сроки и качество оказываемой лечебно-профилактическим учреждением медицинской помощи в соответствии с условиями договора на оказание медицинской помощи застрахованным по обязательному медицинскому страхованию;

5) защищает права застрахованных, решает в досудебном и предъявляет в судебном порядке иски медицинскому учреждению на материальное возмещение физического или морального ущерба, причиненного застрахованному по его вине;

6) осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования;

7) накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством;

8) осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан, в том числе проведение соответствующих ревизий и целевых проверок в лечебно-профилактических учреждениях системы обязательною медицинского страхования;

9) согласовывает совместно с правительством области, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения области и вносит в правительство области предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления;

10) осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации;

Средства ТФОМСА ЕАО находятся в федеральной собственности, не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.

Доходы территориального фонда обязательного медицинского страхования области формируются за счет:

а) части единого социального налога по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;

б) части единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в установленном законодательством размере;

в) страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых правительством области, с учетом территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на здравоохранение;

г) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств ТФОМСа ЕАО;

д) финансовых средств, взыскиваемых с юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований;

е) добровольных взносов физических и юридических лиц;

ж) иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Расходование средств ТФОМСа ЕАО осуществляется в соответствии с его бюджетом, утверждаемым областным законом.

В состав расходов бюджета ТФОМСа ЕАО включается финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию. При этом расходы на финансирование территориальной программы включают расходы на ведение дела страховых медицинских организаций, выполнение управленческих функций территориальными фондами, а также на формирование нормированного страхового запаса.

Из поступивших на основные счета территориального фонда средств части единого социального налога, части единого налога на вмененный доход, подлежащих зачислению в ТФОМС ЕАО, страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а также иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, территориальный фонд осуществляет:

- оплату медицинских услуг, оказываемых гражданам, застрахованным территориальным фондом;

- финансирование мероприятий по здравоохранению в рамках региональных целевых и отраслевых программ, утвержденных в установленном порядке для медицинских учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования;

- формирование нормированного страхового запаса, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования;

- формирование средств, предназначенных на обеспечение им управленческих функций по нормативу, устанавливаемому исполнительным директором по согласованию с правлением территориального фонда в процентах к размеру всех поступивших средств без учета остатка финансовых средств на начало года.

Временно свободные финансовые средства в целях их защиты от инфляции и обеспечения стабильного финансирования обязательного медицинского страхования используются для размещения банковских депозитов и приобретения государственных ценных бумаг.

Временно свободные финансовые средства являются средствами целевого назначения и остаются в распоряжении территориального фонда. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса ТФОМСа могут быть использованы на следующие цели:

- на пополнение фондов ТФОМСа ЕАО;

- на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования;

- на развитие материально - технической базы лечебно - профилактических учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования;

- на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений;

- на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан, стимулирование у застрахованных граждан формирования здорового образа жизни;

- на повышение квалификации и обучение кадров, работающих в системе обязательного медицинского страхования.

Руководство деятельностью ТФОМСа ЕАО осуществляется правлением, состоящим из 15 человек (депутаты  Законодательного Собрания, представители органов исполнительной власти области) и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором, который назначается на должность губернатором области по согласованию с правлением. У исполнительного директора в подчинении более 25 человек. В организационной структуре 4 отдела: отдел организации сбора и учета страховых взносов и платежей, отдел обязательного медицинского страхования (ОМС), финансово-экономический отдел и бухгалтерия.

Правление территориального фонда обязательного медицинского страхования области определяет перспективные задачи ТФОМСа ЕАО, согласовывает с управлением здравоохранения правительства области, профессиональной медицинской ассоциацией территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан области, утверждает годовые отчеты о результатах деятельности ТФОМСа ЕАО, определяет направления использования финансовых средств и нормированного страхового запаса.

Основные виды деятельности исполнительного директора ТФОМСа следующие:

а) представление интересов ТФОМСа ЕАО, распоряжение его имуществом;

б) заключение договоров, в том числе трудовых;

в) открытие в банках расчетных и других счетов, распоряжение средствами фонда;

г) утверждение штатного расписания и сметы расходов, издание приказов,  осуществление административно-распорядительной деятельности по управлению ТФОМСом ЕАО;

Основные финансовые характеристики государственного некоммерческого предприятия ТФОМС ЕАО представлены в таблице:

Таблица 2.1 - Баланс исполнения доходов и расходов по внебюджетным источникам за 2008-2009 гг. (руб.)

Актив

Код строки

2008

год

На начало

2009

 года

Изменения

сумма

%

1

2

3

4

5

6

Основные средства

0010

3 193 964

3 983 683

789 719

24,7

Нематериальные активы

0030

115 033

202 826

87 793

76,3

Средства, полученные от государственных внебюджетных фондов

0200

2 923 113

4 228 355

1 305 242

44,6

Итого доходы

 

6 232 110

8 414 864

2 182 754

35

Расчеты за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов

0370

10 080 515

1 170 135

8 910 380

88,4

Расходы за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов

0520

12 639 119

8 043 742

4 595 377

36,5

Итого расходы

 

22 719 634

9 213 877

13 505 757

59,4

 

Таким образом, можно выделить, что финансовое состояние ТФОМСа ЕАО по сравнению с началом отчетного периода заметно улучшилось. Это произошло за счет:

1) увеличением основных средств (24,7%) и средств, полученных от государственных внебюджетных фондов (44,6%);

2) снижением расчетов (88,4%) и расходов за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов (36,5%).

 

 

Заключение

 

Обеспечение бесплатной медицинской помощи и равных возможностей поддержания уровня здоровья через внедрение системы медицинского страхования является важнейшей составной частью государственной социальной политики.

Медицинское страхование представляет собой систему механизмов общественного здравоохранения, экономическую основу которой составляет финансирование из специальных страховых фондов. Цель ОМС - обеспечить гражданину при возникновении ситуации, требующей медицинской помощи, ее получение за счет финансовых средств, аккумулированных в системе обязательного медицинского страхования.

Средствами, включенными в систему ОМС, управляют Федеральный фонд ОМС и территориальные фонды ОМС.

Обязательное медицинское страхование предусматривает страхование двух категорий населения: работающих граждан - по месту работы, независимо от места регистрации; неработающих граждан РФ - по месту постоянного проживания на территории РФ.

В целом переход к новым экономическим отношениям в здравоохранении благодаря медицинскому страхованию создал основу для внедрения страховых принципов оплаты медицинской помощи и системы защиты прав граждан в обеспечении качественной медицинской помощи.

 

 

Список использованных источников

 

1. Бюджетный кодекс РФ : принят 31.07.98 г. (в ред. Фед. закона от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ и фед. Закона от 02.11.2007 г. № 247-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

2. Налоговый кодекс РФ, Ч 2 : принят  19.07.00 г. (в ред. Фед. закона  от 08.11. 2007 г. № 258-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

3. Об основах обязательного социального страхования : ФЗ № 165-ФЗ от 16.07.1999  (в ред.  Фед. закона от 05.03.2004 г. № 10-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

4. О  государственном  пенсионном  обеспечении  в  РФ : ФЗ  № 167  от  15.12.01 г. (в ред.  Фед. закона от 21.12.2006 г. № 239-ФЗ) // СПС «Консультант Плюс».

5. Об обязательном пенсионном страховании  в  РФ : ФЗ  № 166 от 15.12.01 г. (в ред.  Фед. закона от 19.07.2007 г. № 140-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

6. Об обязательном социальном  страховании от несчастных случаев на  производстве и профессиональных заболеваний : ФЗ  № 87 от 24.07.98 г. (в ред.  Фед. закона от 29.12.2006 г. № 259-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

7. О  трудовых  пенсиях  в  РФ :  ФЗ  №  173  от   17.12.01 г. (в ред.  Фед. закона от 01.11.2007 г. № 244-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

8. О дополнительном социальном обеспечении  членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации : ФЗ от 27.11.2001 № 155-ФЗ ( в ред. от 12.03.2002 г.) // СПС «КонсультантПлюс».

9. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей : ФЗ  от 19.05.1995 № 81-ФЗ ( в ред. Фед. закона от 05.12.2006 № 207-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

10. Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию : ФЗ  от 29.12.2006 №  255-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».

11. Ежегодные  федеральные  законы  о  бюджетах  государственных  внебюджетных  фондов на очередной финансовый год и плановый период // СПС «КонсультантПлюс».

12. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации : закон РФ от 28.06.1991 г.  № 1499-1 (в ред. Фед. закона  от 27.07.2006 г. № 137-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».

13. Порядок  оплаты  дополнительных  расходов  на  медицинскую,  социальную   и   профессиональную  реабилитацию  лиц,  пострадавших   в  результате   несчастных   случаев   на  производстве  и профессиональных   заболеваний : постановление  Правительства  РФ  от 15 мая 2006 г. № 286 // СПС «КонсультантПлюс».

14. Об  утверждении  Правил  начисление  учета  и  расходования  средств  на  осуществление  обязательного социального страхования от несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных  заболеваний : постановление  Правительства  РФ  от  02.03. 2000 г. № 184 ( в ред. постановления Правительства РФ от 11.04.2005 г. № 207) // СПС «КонсультантПлюс».

15. Об  утверждении  Порядка  внесения  в  ФСС  РФ  капитализированных  платежей  при  ликвидации  юридических  лиц – страхователей  по  обязательному  социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве   и  профессиональных заболеваний : постановление Правительства РФ от  17.10.2000 г. № 863 //  СПС «КонсультантПлюс».

16.  Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования : постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. №  857 // СПС «КонсультантПлюс».

17. Об  утверждении  Инструкции  о  порядке  расходования  средств  ФСС  РФ : Постановление  ФСС  РФ  от  9  марта  2004 г. № 22 // СПС «КонсультантПлюс».

     18.  Роик В. Д. Модели социального страхования: ретроспективный и сопоставительный анализ // Страховое дело. 2006. № 3. С. 32 – 37.

19. Роик В. Д. Экономика и финансы социального страхования // Человек и труд. 2005. № 7. С. 28 – 32.

Роик В. Д. Экономика и финансы социального страхования  // Человек и труд. 2005. № 8. С. 32 – 36.
Симоненко А. М. Особенности  финансово-правового  механизма  социального  страхования / А. М. Симоненко, Л. В. Семенова //  Региональная  экономика. 2005. № 10. С. 51 –  56.

22. Финансы : учебник / под  ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – М. : Финансы  и  статистика, 2004. –  504 с. 

Категория: Бюджет и бюджетная система | Добавил: igete (13.08.2015)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Финансовый анализ [15]
Аудит [1]
Бухгалтерский учет [2]
Банковское дело [8]
Бюджет и бюджетная система [22]
Менеджмент [12]
Маркетинг [1]
Налоги и налогообложение [3]
Финансы [9]
Учет [3]
Статистика [0]
Экономическая теория [7]
Макроэкономика [3]
Микроэкономика [19]
Антикризисное управление [11]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024uCoz