Суббота, 23.11.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Главная » Статьи » Экономические » Бюджет и бюджетная система

Бюджетная отчётность получателей бюджетных средств

Тема 8. Бюджетная отчётность получателей бюджетных средств

ПЛАН

 

Введение. 2

1. Характеристика законодательных и нормативных документов, регламентирующих бюджетную отчётность. 4

2. Состав и краткая характеристика бюджетной отчётности получателей бюджетных средств. 15

Задача. 17

Заключение. 18

Библиографический список. 20

 

 

 

 

Введение

 

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях установленных федеральными законами - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В соответствии со ст.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации каждое муниципальное образование имеет свой собственный бюджет.

Бюджет муниципального образования или местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых на счет субвенций из бюджетов других уровней.

Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов на счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.

В местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

 

 

1. Характеристика законодательных и нормативных документов, регламентирующих бюджетную отчётность

 

Система регулирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Российской Федерации, которой придерживается Минфин РФ, предполагает наличие следующих уровней правовой значимости актов:

I уровень - Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О бухгалтерском учете», другие федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства РФ;

II уровень - Инструкция по бюджетному учету №25-н от 10.02.2006 года, которая соответствует уровню решений, принимаемых министерствами и ведомствами;

III уровень - иные правовые акты Минфина России по вопросам бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, а также правовые акты других федеральных органов исполнительной власти, которые могут принимать участие в правовом регулировании бухгалтерского учета;

IV уровень - документы, формирующие учетную политику бюджетного учреждения.

Действующее законодательство Российской Федерации определяет иерархию правовых актов. Наивысшую ступень занимает Конституция Российской Федерации. Затем следуют:

- Постановления и распоряжения правительства Российской Федерации;

- Решения министерств и ведомств Российской Федерации;

- Решения органов исполнительной власти: (Устав Амурской области, закон о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год).

Так как Конституция Российской Федерации - главный основополагающий документ, она определяет форму государственного устройства страны. Одной из важнейших характеристик бюджетного устройства государства является структура его бюджетной системы. Построение бюджетной системы зависит в первую очередь от формы государственного устройства страны. Поэтому в соответствии со статьями 1, 5, 71, 73 и 132 Конституции РФ бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней - федерального, регионального (уровень субъекта РФ) и местного.

Бюджетный кодекс РФ служит целям финансового регулирования, устанавливает общие принципы бюджетного законодательства РФ, правовые основы функционирования бюджетной системы, правовое положение субъектов, порядок регулирования межбюджетных отношений, определяет основы бюджетного процесса в РФ, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ.

Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные правоотношения (п.1 ст. 1 Бюджетного кодекса). Указы Президента не могут противоречить Бюджетному кодексу. В случае противоречия между кодексом и нормативно-правовыми актами применяется Бюджетный кодекс.

Полномочия субъектов РФ в области регулирования бюджетных отношений состоят из полномочий относящиеся только к бюджету субъекта РФ и бюджету субъекта и местных бюджетов. Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.98 № 273, функции по методологическому руководству бухгалтерским учетом исполнения бюджетов всех уровней и бухгалтерским учетом в бюджетных учреждениях возложены на Минфин Российской Федерации, который устанавливает единый для всех бюджетных учреждений порядок учета исполнения сметы доходов и расходов.

С вступлением в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятием Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях можно говорить о четырех уровнях правового регулирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

На первом уровне регулирование осуществляется Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Федеральными Законами, Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ. С 1 января 2000 г. правовое регулирование бюджетного учета осуществляется Бюджетным кодексом РФ, ст. 240 которого определено, что все доходы, источники финансирования дефицита и расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе его исполнения, подлежат бюджетному учету, основанному на едином плане счетов.

С принятием Бюджетного кодекса Российской Федерации получили нормативное закрепление права и обязанности бюджетных учреждений в бюджетном процессе, определены основные финансовые механизмы их деятельности при казначейской системе исполнения бюджетов.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью бюджетного учета заключающего в себя также бухгалтерский учет исполнения бюджетов. Поэтому правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях осуществляется, помимо Федерального закона «О бухгалтерском учете», в первую очередь Бюджетным кодексом РФ. Бюджетным кодексом установлено, что все доходы, источники финансирования дефицита и расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе его исполнения, принадлежат бюджетному учету, основанному на едином плане счетов. Единый порядок ведения бюджетного учета во всех бюджетных учреждениях, основанный на общих для всех учреждений Инструкцией о плане счетов, обеспечивает единство бюджетной системы РФ, которая является ключевым принципом этой системы. Бюджетным кодексом РФ определены основы планирования деятельности бюджетного учреждения, прежде всего через утверждение доходов и расходов.

В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности. В смету также вносятся доходы от оказания платных услуг, использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением.

При этом бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

Статьями 158 и 159 Бюджетного кодекса РФ определено что, сметы доходов и расходов для бюджетных учреждений утверждаются главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетные учреждения. Планирование сметы доходов и расходов должно осуществляться в соответствии с определенными распорядителями бюджетных средств, заданиями по предоставлению государственных или муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.

Кроме того, в отношении подведомственных бюджетных учреждений главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают:

-целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;

-достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой документации, связанной с исполнением бюджета;

-своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств собственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

-своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

-соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом (решением) о бюджете;

-соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

-эффективное использование бюджетных средств.

Указанные функции реализуются, в том числе, через организацию системы внутриведомственного контроля.

В Бюджетном кодексе РФ содержатся нормы, изменяющие характер правоотношений бюджетных учреждений с органом, исполняющим бюджет соответствующего уровня. Бюджетные учреждения наделяются правами, обеспечивающими выполнение взятых на себя государством или соответствующим муниципальным образованием обязательств:

-правом на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером (с учетом сокращения);

-правом на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

Указанные права подкреплены реальными механизмами их реализации.

Как и до введения в действие Бюджетного кодекса РФ бюджетные учреждения обязаны:

-своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

-эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

- своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

При рассмотрении вопросов правового регулирования положения бюджетных учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом РФ необходимо учитывать положения Федерального закона «О введении в действие Бюджетного кодекса РФ». Статьей 7 этого Закона установлено, что законодательные акты РФ в области образования, науки, научно-технической политики, культуры, принятые до введения в действие Кодекса, содержащие нормы, регулирующие бюджетные отношения, действуют, если они не признаны утратившими силу.

Таким образом, правовые акты, регулирующие финансовые условия деятельности бюджетных учреждений в указанных областях, в полной мере сохраняют свои положения.

Второй уровень правового регулирования составляет Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина России от 10.02.2006 г., № 25н, которая формирует государственную учетную политику для бюджетных учреждений и устанавливает единый для всех бюджетных учреждений порядок учета исполнения сметы доходов и расходов, бюджетная классификация.

Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобрена приказом Минфина РФ от 01 июня 2004 г. №180, вводится с учетом Международных стандартов финансовой отчетности. Бухгалтерский учет должен развиваться как часть единой системы учета и отчетности в Российской Федерации, которая включает также статистический и оперативно-технический учет. Важнейшим фактором, обеспечивающим единство этой системы, является первичный учет, как источник данных для последующего накапливания, систематизации и обобщения их в соответствии с задачами, требованиями и методологией каждого вида учета.

Вот основные направления реформы бюджетного учета, которые получили отражение в новой Инструкции:

1. Использование метода начисления - принцип, который объединяет бюджетный учет с хозяйственным, преимущества метода начисления по сравнению с кассовым методом общеизвестны. Расходы признаются в том отчетном периоде, к которому они относятся. Доходы признаются в период, когда они заработаны (в хозяйственном учете значит получить право в момент совершения реализации (передачи права собственности)). То есть разница между двумя методами заключается в том, что при кассовом методе на финансовый результат за отчетный период (разница между доходами и расходами) влияет движение денежных средств, а при методе начисления этого не происходит.

2. Интеграция плана счетов бюджетных учреждений с бюджетной классификацией - принцип, который отличает бюджетный отчет от хозяйственного.

Для проведения более эффективной бюджетной политики важно знать не только общую величину активов и обязательств государственного баланса, но и в результате каких решений в области налогового или отраслевого (социального) права они образуются. Нужно видеть не столько общий объем доходов бюджета, сколько объем доходов по видам налогов и сборов, поскольку именно эта информация должна лежать в основе принимаемых решений в области налогового права. В части социальных обязательств важно видеть не столько их общий объем, сколько то, какие именно законы их порождают, с тем, чтобы иметь возможность своевременно и осознанно пересматривать соответствующие законы.

Согласно разработанной Концепции, Приказа МФ РФ от 10.02 2006 года № 25н, коды счетов состоит из девяти цифр.

Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета бюджетного учета используется следующая структура:

1-17 разряд - код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

18 разряд- код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности -0; бюджетная деятельность-1, предпринимательская и иная деятельность -2, деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений -3;

19- 21 разряд-код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;

22- 23 разряд-код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;

24-26 разряд- код Классификации операций сектора государственного управления.

Разряды 18- 23 образуют Код счета бюджетного учета.

Такое построение счета создает аналитическую основу, необходимую при переходе к бюджетированию, ориентированную на результат. То есть система учета позволит иметь информацию по финансовым результатам отдельных бюджетных программ, так как бюджетный учет интегрирован с бюджетной классификацией.

3. Объединение бухгалтерского учета исполнения бюджета и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. В центре всей новой бюджетной системы стоит администратор бюджетных средств. В силу ст. 125 Гражданского кодекса РФ каждая институциональная единица (Российская Федерация, субъект РФ или муниципалитет) должна иметь полный баланс своих активов и обязательств. От ее имени и за ее счет органы государственной власти (местного самоуправления) приобретают и осуществляют имущественные и личные неимущественные права и обязанности. Таким образом, создаваемая система бюджетного учета станет информационной основой для качественно новой отчетности, по данным которой будут приниматься наиболее эффективные решения в бюджетно-налоговой сфере.

Учетные данные участников процесса исполнения бюджета, основанные на новой Инструкции и Едином плане счетов, могут быть использованы для получения следующих отчетов об операциях сектора государственного управления. Это и отчет по кассовым операциям, составляемый органом, обеспечивающим исполнение бюджета, и отчет главного распорядителя об исполнение бюджета. Также отчетность главного распорядителя, содержащая показатели финансовой деятельности, бухгалтерский баланс, отчетность о финансовом результате деятельности, отчет о движении средств, формирование таких отчетов происходит на основании данных Главной книги без использования аналитического учета.

Новая система должна повысить прозрачность и эффективность бюджетной политики. Для этого вводится:

1) Новая редакция Бюджетного кодекса РФ. Уточняется бюджетное устройство и общие принципы организации бюджетной системы РФ, разграничение налоговых доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней и др.

2) Новая система бюджетного учета. Она сближается с международными статистическими стандартами и гармонизируется с учетом в коммерческих организациях.

Это позволяет не только формировать качественную отчетность для целей принятия решений в бюджетно-налоговой политике, но и создает аналитическую основу для оценки влияния сектора государственного управления на экономику страны с точки зрения системы национальных счетов, а также для сопоставления показателей деятельности сектора госуправления с аналогичными показателями других стран в рамках статистики государственных финансов;

3) Новая система Кодов Бюджетной Классификации. Она направлена на то, чтобы давать четкое представление о финансовых результатах по каждой бюджетной программе или социальному закону.

В целом Концепция реформирования бюджетного процесса предполагает смещение акцентов бюджетного процесса от управления ресурсами (затратами) к управлению результатами путем повышения ответственности и самостоятельности участников бюджетного процесса.

Иные правовые акты Минфина России по вопросам бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (например, нормативные акты по составлению бухгалтерской отчетности), а также правовые акты федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют правовое регулирование бухгалтерского учета, формируют третий уровень.

К четвертому уровню относятся рабочие документы бюджетных учреждений, принятие которых предусмотрено Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Такими документами являются:

- приказ руководителя бюджетного учреждения об утверждении учетной политики и графика документооборота;

- приказ руководителя бюджетного учреждения о порядке проведения инвентаризации;

- документы, устанавливающие конкретные условия отнесения расходов к распределению на отдельные виды по источникам финансирования;

Разделение активов в балансе и средств по источникам в отчете требует составления раздельных смет по источникам финансирования. Инструкция ориентирована на четкое разграничение средств, получаемых из внебюджетных источников, на средства от предпринимательской деятельности и целевые средства, а также безвозмездные поступления.

 

 

 

2. Состав и краткая характеристика бюджетной отчётности получателей бюджетных средств
 

В соответствии со ст. 41, 42 БК РФ получаемые учреждениями внебюджетные средства относятся к неналоговым доходам соответствующего бюджета, поэтому отдельные балансы, которые раньше оформлялись в целом по учреждению и по внебюджетным средствам, в новой системе бюджетной отчетности объединены в единую форму - Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130), в котором источники финансирования учреждения детализированы по отдельным графам. Кроме того, из структуры бюджетной отчетности исключены отчеты о состоянии и движении имущества учреждения: например, Отчет о движении основных средств (ф. 5, код 0503051), Отчет о движении материальных запасов (ф. 6, код 0503053), Отчет о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях (ф. 15, код 0503078). Данные о состоянии и изменениях структуры имущества учреждения, а также о недостачах и хищениях бюджетных средств и имущества отражаются в приложениях к Пояснительной записке (ф. 0503160). В то же время в состав бюджетной отчетности получателей бюджетных средств включен Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

Ежеквартально нарастающим итогом с начала года представляются:

1. Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130).

2. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127). Учреждения, бюджетное финансирование которых осуществляется не через органы федерального казначейства, а непосредственно на открытые им счета в учреждениях банков, данный отчет оформляют и представляют своему распорядителю бюджетных средств ежемесячно.

4. Пояснительная записка (ф. 0503160).

Ежемесячно нарастающим итогом с начала года представляются:

1. Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 0503129).

2. Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125).

3. Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126) - для бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется через открытые им счета в учреждениях банков.

Наконец, учитывая сквозной характер организации новой системы бюджетного учета, необходимо усилить контроль со стороны распорядителей бюджетных средств и органов федерального казначейства (ОФК) за правильностью взаиморасчетов с учреждениями и эффективностью использования закрепленного за ними имущества. В результате бюджетная отчетность учреждений дополнена справками по внутренним расчетам с органами, осуществляющими исполнение соответствующего бюджета (ф. 0503125), и по проводимым учреждениями некассовым операциям (ф. 0503129).

 

 

 

Задача

 

 

Содержание операции

  Дебет

 Кредит

Сумма,

тенге

1

2

3

4

5

1

Поступило финансирование из городского бюджета

100

230

303000

2

Перечислена заработная плата на карт счета

183

100

319786

3

Перечислено с расчетного счета за услуги связи

178

100

31000

4

Перечислен с расчетного счета индивидуальный подоходный налог

173

100

20501

5

Получено наличными по чеку

120

100

4088

6

Перечислен с расчетного счета социальный налог

159

100

69682,1

7

Перечислено пособие по временной не трудоспособности

 

183

100

2500

 8

Перечислены с расчетного счета профсоюзные взносы

185

100

3437,2

9

Перечислены с расчетного счета пенсионные взносы в ПФ

198

100

38191,6

 

Заключение

 

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях установленных федеральными законами - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В соответствии со ст.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации каждое муниципальное образование имеет свой собственный бюджет.

Бюджет муниципального образования или местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых на счет субвенций из бюджетов других уровней.

Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов на счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.

В местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

 

 

 

 

Библиографический список

 

 

1.  Бюджетный кодекс РФ : ФЗ от 31.07.1998 № 145-ФЗ  (с изм. и доп.).

2. О бухгалтерском учёте :  ФЗ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ (с изм. и доп.).

3. О классификации  основных средств, включаемых в амортизацион-ные  группы : постановление Правительства РФ от 01.01.2002  № 1.

4. Об утверждении  инструкции  по  бюджетному  учёту :  приказ МФ РФ № 25-н от 10.02.2006 г.

5. Об утверждении  указаний  о  порядке  применения  бюджетной  классификации : приказ  МФ РФ от 24.08.2007 № 74-н

6. Общероссийский  классификатор  основных фондов : утв. постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359.

7. О применении  бюджетной  классификации для составления бюджетов  всех уровней, начиная с бюджетов  на  2007 год : приказ МФ РФ № 112-н от 25.08.2006 г.

8. Об утверждении  форм регистров бюджетного учёта : приказ МФ РФ  от  23.09.2005 г. № 123-н.

9. Об утверждении  инструкции  о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджета бюджетной сметы РФ : приказ МФ РФ от 24.08.2007 № 72-н.

10. Об отражении  в  бюджетном  учёте  расчётов  по внебюджетной  деятельности : письмо Федерального  казначейства от 25.05.2006 г.  № 42-7.1 – 15/2 – 221.

11. О применении  бюджетной  классификации  РФ при отражении  кассовых  расходов  по  модернизации  объектов  основных  средств : письмо Федерального  казначейства   от 27.06.2006  № 42-7.1 – 265.

12. О порядке внедрения  инструкции  по  бюджетному  учёту : письмо МФ РФ от 23.06.2006  № 02-14-10а / 1641.

13. Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению Федерального бюджета в текущем финансовом году : приказ МФ РФ от 06.06. 2008 № 56-н.

14. Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов, предоставляемой в Правительство РФ : приказ МФ РФ от 04.05.2008. № 49-н

15. Лейман Н. И. Переходный период: меняем учётную политику / Бюджетный  учет. 2006. № 6. С. 4 – 8.

16. Гронь Т. М. Когда финансовый  результат  становится  прибылью // Бюджетный учёт. 2006. № 6. С. 9 – 11.

17. Захарьин В. Р. Бухгалтерский учёт в бюджетных учреждениях : Новые правила ведения учёта / В. Р. Захарьин. – М. : Омега – Л, 2006. – 328 с.

18. Белоусова М. Б. Учёт расчётов с подотчётными лицами в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 16. С. 6 – 16.

19. Колесников С. И. Принципы бюджетного учреждения  // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 23. С. 13 – 25.

20. Белоусова М. Б. Отчёт о финансовых результатах деятельности бюджетного учреждения // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2007. № 24. С. 5 – 8.

21. Мизиковский Е. А. Маслова Т. С. Бюджетный учет в бюджетных учреждениях : учеб. Пособие // Е. А. Мизиковский, Т. С. Маслова. – М.: Магистр, 2007. – 334 с.

22. Нестеров В. И. Бюджетный учёт расчётов с физическими лицами / В. И. Нестеров. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 192 с.

Категория: Бюджет и бюджетная система | Добавил: igete (14.07.2015)
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Финансовый анализ [15]
Аудит [1]
Бухгалтерский учет [2]
Банковское дело [8]
Бюджет и бюджетная система [22]
Менеджмент [12]
Маркетинг [1]
Налоги и налогообложение [3]
Финансы [9]
Учет [3]
Статистика [0]
Экономическая теория [7]
Макроэкономика [3]
Микроэкономика [19]
Антикризисное управление [11]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024uCoz